четверг, 7 июня 2007 г.

Первое впечатление от Америки



я не считаю первыми впечатлениями наблюдения в аэропорту - все таки это была еще дорога, да и кроме того, Атланта, где мы проторчали 5 часов все-таки не была конечным пунктом нашего путешествия.
И все - таки: с американцами как -то жить можно
когда их что-то спрашиваешь они всячески пытаются ответить, хоть и видят что я языка не знаю совершенно.
Белые куда приятнее и приветливее молодых черных, а черные дяденьки ближе к 50-ти просто мечта, может мне так показалось потому что один из них помогал мне заполнить имигрэйшн форм, а второй пропускал через границу и очень удивлялся почему я не везу с собой водку. Ноу водка!?!?! (Про три килограмма корюшки в чемодане я ему ничего не сказала)
Почему-то белые гораздо опрятнее одеты (но не вообще чем все черные , просто единственныые неопрятные люди в Атланте были именно черными до 30 лет).
Правда потом в Джексонвилле я и белых бичей (ну о-о-о-очень похожи) видела.





Комментариев нет: