Занимаюсь с сыном химией.
Чудовищным усилием воли заставляю себя не стукать его ничем. Скриплю зубами и не понимаю: сколько раз человеку нужно объяснить что такое моль,* чтобы он понял.
_____________
* Моль - это такое количество вещества, в котором содержится определенное число частиц (молекул, атомов, ионов), равное постоянной Авогадро (6,02*10^23)
Никак. Человек не понимает, что если если от одного моля воды оторвать водороды то получится 1 моль атомарного кислорода и 2 моля атомарного водорода. Или 0,5 моль молекулярного кислорода и 1 моль молекулярного водорода.
На мой взгляд: чего уж очевиднее?
Пришлось объяснять на примере столов: если у нас есть моль столов, то после того как мы их разломаем у нас получится 1 моль столешниц и 4 моля ножек.
Правда муж сказал (а он у меня умный), что до сих пор этого не понимает, и не может понять как насекомое, грызущее шубу может означать количество вещества.
Так что, чтобы не путать детей - надо менять единицу измерения.
Чудовищным усилием воли заставляю себя не стукать его ничем. Скриплю зубами и не понимаю: сколько раз человеку нужно объяснить что такое моль,* чтобы он понял.
_____________
* Моль - это такое количество вещества, в котором содержится определенное число частиц (молекул, атомов, ионов), равное постоянной Авогадро (6,02*10^23)
Никак. Человек не понимает, что если если от одного моля воды оторвать водороды то получится 1 моль атомарного кислорода и 2 моля атомарного водорода. Или 0,5 моль молекулярного кислорода и 1 моль молекулярного водорода.
На мой взгляд: чего уж очевиднее?
Пришлось объяснять на примере столов: если у нас есть моль столов, то после того как мы их разломаем у нас получится 1 моль столешниц и 4 моля ножек.
Правда муж сказал (а он у меня умный), что до сих пор этого не понимает, и не может понять как насекомое, грызущее шубу может означать количество вещества.
Так что, чтобы не путать детей - надо менять единицу измерения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий