пятница, 18 февраля 2011 г.

Нлогообложение ТСЖ

Разбиралась с тем, какие налоги и каким образом должно платит ТСЖ на упрощенке.
Чуть голову не свихнула.

Если перевести всю ситуацию на простой и всем понятный язык, то получается вот что:

Собрались мужики выпить, скинулись на бутылку и послали гонца в магазин.
Гонец встречает по дороге налогового инспектора и тот ему говорит: заплати мне налог. У тебя деньги в кармане есть, я знаю, тебе мужики на водку дали.
Гонец ему говорит: ну они же мне дали ровно столько, сколько на водку надо!
А налоговый инспектор: Это мне не интересно - деньги у тебя в кармане, а значит это твоя выручка, плати мне 1% минимального налога!  А еще заплати мне 13 + 34 процента с той закуски которую съешь, потому что на закусь ты не скидывался, а есть ее будешь - это твой трудовой доход, тебя мужики кормить будут за то что ты в магазин бегал.

Бред.

И вот как мне объяснить простым железнодорожникам, что именно из за такого законодательства у нас тариф на содержание жилья вырос на 10 руб.


Комментариев нет: