суббота, 15 сентября 2007 г.

ужель и впрямь и в самом деле, без элегических затей весна моих промчалась дней?

давеча имела счастье общаться с былым поколонником А.И., с которым в течении последних пяти лет мы практически не виделись и уж тем более не болтали подолгу. А тут вдруг представилась возможность...
Причем мне самой очень хотелось пообщаться, иногда так тоскуешь по отвлеченным темам разговора, никак не связанным с компьютерами... А в своё время этот товарищ отличался способностью к двухчасовым монологам на отвлеченные темы.
За прошедший период он обзавелся молодой, милой и симпатичной женой (сама видела) и сыном.
Несомненно, брак мужчин ооооочень облагораживает - без постоянного петушения, распускания хвоста и настойчивого ловеласничанья они становятся горааааздо приятнее (нормальные люди одним словом)
Одно печально - я не люблю когда мои юношеские убеждения оказываются не соответствующими истине, а тут я в очередной раз получила подтверждение того что когда я "моложе и лучше кажется была" меня любили не за "лучше", а за "моложе"

Эх.... а я то всегда думала что я интересна противоположному полу именно своим умом и сообразительностью, неординарным мышлением, душевной красотой и т.д. и т.п. А вот хренушки....
Печально...

2 комментария:

Dennot.com комментирует...

ты это серьезно про "противоположный пол"? или опять кокетничаешь? ;) то есть даже не про отношение этого самого (того пола), а про то что ты думала про этот самый пол вот так - как про единое целое с единым же к тебе отношением? и сейчас во всем этом едином поле (от слово-то какое! :)) ) разочарование... Просто глупые (или слабые? не суть..) народы, независимо от пола, часто не могут принять СВОИ годы для пополнения счастия, а уж от лет окружающих (даже близких) шарахаются просто... не в противоположности пола дело, а в противоположности мозга. ...и не стои искать подтверждения в дурацких предположениях - мир податлив - даст то, что ищешь ;)

Можно я не буду тебе здесь писать про ум, и сообразительность, и неординарное мышление? думаю, что все это так же малозначительно как и возраст. человека же целиком любят. и уж совсем не обязательно что хотят при этом, хотя бывают счастливые совпадения. бывает, что еще и жить вместе при этом могут! но редко :). не сомневаюсь, что многие хотели тебя и при этом в упор не видели. любили ли? видела ли ты их? зависит ли это от пола и возраста?

PS: не печалься! зато к А.И. можно полочки прибивать... ;)
я больше не могу писать - я облагородился совсем... нормальным стал, одним словом :)))

tanchora комментирует...

дык, ну конечно же я писала про тот противоположный пол который им и остался, а не стал чем то большим
а про то что брак облагораживает это же конечно не ко всем относится:
когда ты ухаживал за женщинами то почему то по дурацки не выглядел - оно порой серпом по сердцу ..., но не по дурацки - никогда. Наверное дело в искренности ... или в цели ухаживания .
про неординарность мышления наглый плагиат - это Грише дали грамоту за хорошую учебу, неординарность ума, доброту и воспитанность :)
мне формулировка чрезвычайно понравилась