вторник, 3 июля 2007 г.

урбанистические пейзажи


Это деловой центр Джексонвилля.
До него нам на машине ехать нужно примерно полчаса и места он занимает совсем немного - примерно как кусок земли ограниченный Комсомольской площадью, площадью Ленина и двумя бульварами.
Все остальное пространство занято постройками не превышающими уровня деревьев - три этажа это уже очень много, это уже офисное здание или отель.
Мы недавно проезжали по мосту (которых здесь великое множество) и меня поразило, что кроме этого пятачка зданий из стекла и бетона все остальное пространство кажется занятым лесом.
При этом у них есть монорельсовая дорога. Мы на этом монорельсовом трамвайчике не катались, но видели как он проезжает по изгибистой бетонной штуковине на жуткой высоте.
Джексонвилль как бы размазан в пространстве тонким - тонким слоем, до того тонким, что и непонятно где он плавно переходит в сентАвгустин.
Меня больше всего впечатляет масштаб местных автомобильных развязок, хотя Оля с Пашей говорят что они очень скромных размеров, а вот в Майами.... Все равно, возможно я и из Бобруйска, но 4-5 висящих в воздухе друг над другом дорог впечатляют.

Почти под каждой из развязок умещается парочка приличных по размеру озер, на берегах которых почему-то совсем не видно рыбаков, зато видно кучу аистоподобных белых птиц.
жаль фотографировать эти озера неудобно - на большой скорости Оля окна в машине не разрешает открывать.
Но больше всего в Джексонвилле мне понравилась вот эта вот стена вдоль хайвея

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Ты у меня супер!!!
Так замечательно пишешь.